[Абс. номер: 314] ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так

[Абс. номер: 314] ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так. Евгений Щепин.
Рецензия Андрея Королёва.
ГЛАВНЫЕ ИДЕИ КНИГИ, ЗАЦЕПИВШИЕ МЕНЯ
— Доверие к людям помогает компании экономить. Развинченные гайки – показывать сотрудникам первоклассные результаты.
— Идеи проверяются только действиями. Рассуждения и повторные оценки рынка – для прокрастинаторов.
— Каждый сотрудник должен быть задвоен: люди подсознательно желают выигрывать в соревнованиях.
— Ориентироваться нужно на здравый смысл, а не на показатели.
— Хочешь запороть хорошую идею, отдай её на реализацию бухгалтерам и юристам.
— Memento mori. Рано или поздно компания может перестать существовать.
ОЦЕНКА: ДОСТОЙНО
Чрезмерно добрая книга, аж айпад стал липким – так сладко написано. Не уверен, что на 100% отражает действительность, но у подавляющего числа читателей сложится впечатление крайне положительной компании, меняющей мир к лучшему. Прекрасный PR-ход. Прекрасный.
Комментарии
Отправить комментарий