[Абс. номер: 314] ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так





[Абс. номер: 314] ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так. Евгений Щепин.

Рецензия Андрея Королёва. 


ГЛАВНЫЕ ИДЕИ КНИГИ, ЗАЦЕПИВШИЕ МЕНЯ 

— Доверие к людям помогает компании экономить. Развинченные гайки – показывать сотрудникам первоклассные результаты. 

— Идеи проверяются только действиями. Рассуждения и повторные оценки рынка – для прокрастинаторов. 

— Каждый сотрудник должен быть задвоен: люди подсознательно желают выигрывать в соревнованиях. 

— Ориентироваться нужно на здравый смысл, а не на показатели. 

— Хочешь запороть хорошую идею, отдай её на реализацию бухгалтерам и юристам. 

— Memento mori. Рано или поздно компания может перестать существовать. 



ОЦЕНКА: ДОСТОЙНО 

Чрезмерно добрая книга, аж айпад стал липким – так сладко написано. Не уверен, что на 100% отражает действительность, но у подавляющего числа читателей сложится впечатление крайне положительной компании, меняющей мир к лучшему. Прекрасный PR-ход. Прекрасный.


Комментарии

Советую прочитать

[Абс. номер: 313] Airbnb. Ли Галлахер