[Абс. номер: 313] Airbnb. Ли Галлахер

[Абс. номер: 313] Airbnb. Как три простых парня создали новую модель бизнеса. Ли Галлахер.
Рецензия Андрея Королёва.
ГЛАВНЫЕ ИДЕИ КНИГИ, ЗАЦЕПИВШИЕ МЕНЯ
— Запускаться до тех пор, пока о вас не начнут говорить, и к вам не будут толпиться клиенты.
— Нужно сформировать список искомых в работниках параметров, а уже потом проводить быстрые собеседования, используя список в качестве чек-листа. Нет хотя бы одного пункта: «Сорян, не подходите». Первые 10 людей в команде должны быть для вас идеальными.
— Интернет-компаниям никуда без дерзости и смекалки.
— Консенсус – худшее решение. Руководителю нужна жёсткость и умение переключаться на бинарный выбор: либо одно, либо другое.
— Не надо спрашивать у десятка «околоэкспертов» совета. Лучше потратить 90% времени на поиск главного профи и задать ему конкретный вопрос.
— Один год в стартапе идёт за семь.
— Сделано на 80% – значит сделано.
ОЦЕНКА: ДОСТОЙНО
Литература понравилась своей Малаховской претенциозностью: «Узнайте всю правду о большой компании». Иногда линия повествования заваливается в размусоливание побочной информации, чем отчасти портит впечатление: но в целом – зевать не приходится.
Комментарии
Отправить комментарий