[Абс. номер: 292] Прорваться сквозь шум. Тим Стейплс


[Абс. номер: 292] Прорваться сквозь шум. Тим Стейплс.
Рецензия Андрея Королёва.


Важнейший вопрос при создании контента: захотят ли люди этим поделиться с друзьями? Подписчиков интересуют (в порядке уменьшения значимости): веселуха, шокирующие материалы, страдания, интеллектуальные посты. Заголовок и картинка решают: живём не в эпоху правления «многобуков». Максимум 7 секунд заинтересовать листающих ленту. Хэштеги кажутся бесполезными, но при этом прекрасно работают. YouTube не прощает огрехов. Instagram не создаст сильного личного бренда. LinkedIn и Twitter – переоценены.

Книга-реклама медиа-агентства автора. Сути в литературе, как мясо в столовском борще, её немного, но вроде есть.

Комментарии

Советую прочитать