[28/30] Как не дать себя обмануть
[28/30] Как не дать себя обмануть. Хенрик Фексеус.
Рецензия Андрея Королёва.
Восприятие вещей зависит от того, что им предшествовало – знаменитый эффект прайминга. Уловка используется в рекламе, дизайне вещей и мерчандайзинге. Манипулируют упаковкой, формой и цветом. Заставляют нас почувствовать страх, вину, дефицит или посягают на нормы морали в надежде раззадорить. Сложнее влиять на безэмоциональных людей, видящих причинно-следственные связи, но оценивающих каждый элемент по отдельности.
Данный труд автора слабее предыдущих – описывает некоторые избитые рекламные махинации и на 2/3 состоит из примеров и описаний стародавних экспериментов, кочующих из книги в книгу.
Комментарии
Отправить комментарий