Bookchallenge [178/200] Жёсткий SMM


[178/200] Жёсткий SMM. Дэн Кеннеди
Рецензия Андрея Королёва.

Начинать общение с клиентом демонстрацией уважения и пользы. Не брезговать подарками и пробниками. Незамедлительно выдвигать торговое предложение заинтересовавшимся. Посторониться блефа – потребитель чувствует, когда собеседник «не в нём на 100%». Делиться личным – люди любят «закулисные» процессы. Идеи обкатывать на малых группах. Нет смысла копировать других без тщательного анализа собственной аудитории.

Все фишки книги можно ужать в пару разворотов. Порой становится скучно, примеры кажутся притянутыми за уши. Ощущение такое, что поел разбавленного супа с редкими вкраплениями мяса.

Комментарии

Советую прочитать