Bookchallenge [173/200] Клиенты на всю жизнь


[173/200] Клиенты на всю жизнь. Карл Сьюэлл
Рецензия Андрея Королёва.

Не предполагайте, что будет полезно клиенту – спросите у него напрямую. Предложения встречайте с энтузиазмом, забудьте резкое слово «нет». Демонстрация системности в работе, вежливости и учтивости в общении – влюбляет. Не обещайте многого – «случайно» превосходите ожидания. Обслуживающий персонал любит ласку не меньше, чем потребитель. Измерять максимум возможных показателей. Клиент прав не всегда.

Ёмкая литература практического характера, сочетающая в себе высокую долю «прописных истин» и прорывных задумок. Стоит того, чтобы внимательно изучить.

Комментарии

Советую прочитать