Bookchallenge [171/200] Анатомия сарафанного маркетинга
Рецензия Андрея Королёва.
По природе недоверчивы и скептичны к предложениям компаний, но верим людям. Потребителей слушать глазами и изучать поведение. Отслеживать, что говорят продавцы: работают на передовой и представляют лицо фирмы. Не пассивно ждать, что пойдём молва – самолично активно агитировать. Мёртвые сети, где о вас ничего не знают – важный объект внимания. Вовлекать людей в проект и закидывать «пасхальными яйцами».
Книга видится значительно слабее предыдущих: присутствует огромное количество разбавленных водой примеров с вкраплениями сути. Неплохо может дополнить знания при изучении темы, но как самодостаточное произведение я бы не рассматривал.
Комментарии
Отправить комментарий