Bookchallenge [168/200] Заразительный


[168/200] Заразительный. Йона Бергер
Рецензия Андрея Королёва.

Заочно влюбляемся в предмет, когда его рекомендуют друзья. Сделать так, чтобы говорящий о товаре чувствовал себя крутым: достигается дефицитом – количественным или временным. Продукт ожидает успех, если вызывает стойкие эмоции и имеет сильный ассоциативный ряд. Люди склонны повторять, нежели выделяться. Реклама – не просто классное, а многократно переплетённое с предлагаемой вещью или услугой, представление.

Хорошая книга с последовательно подаваемой информацией, разжёванной и снабжённой убедительными примерами. Однозначно стоит почитать, чтобы лучше понимать, как действовать самому в ситуации продвижения своего продукта, и как повсеместно хитрят производители.

Комментарии

Советую прочитать

[Эрудит] Выучить названия всех стран и столиц играючи! Часть I

Мы все пищевые наркоманы