Bookchallenge [83/200] Как привести дела в порядок
[83/200] Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса. Дэвид Аллен
Легендарная книга, описывающая самый известную методологию тайм-менеджмента - GTD (Getting Things Done)
- Все свои дела сбрасываем в общий лоток "входящие"
- Начинаем рассортировывать
- Все дела, которые можно сделать менее, чем за 2 минуты - выполняем сразу.
- Дела, которые можно делегировать - делегируем.
- Проекты, до которых пока не особо нужно доходить рукам - в шкаф с пометкой "когда-нибудь потом"
- Дела, которые можно не делать - в корзину
- Дела, которые нужно делать - более подробно:
- Не планировать списком. Вносить в календарь, выделяя определенный промежуток времени под задачу
- Каждые 7 дней проводить ревизию того, как продвигается выполнение планов
Комментарии
Отправить комментарий