Bookchallenge [36/200] Generation П
[36/200] Generation П. Виктор Пелевин
90-е.
Вова (Вавилен) Татарский из продавца ларька при содействии своего друга однокурсника Марковина превращается в копиратейра и рекламщика. В ходе произведения Татарский придумывает не один десяток рекламных роликов и слоганов, "шныряется" мухоморами и чем покрепче. Узнает, что такое настоящие 90-е, когда выстрел из ракетницы по бронированному джипу - норма.
Общество кормят помоями (через ТВ и рекламу в частности), общество ест помои.
- «Ты, Ваван, не ищи во всем символического значения, а то ведь найдешь»
- «Ничто так не выдаёт принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях»
Комментарии
Отправить комментарий