Bookchallenge [36/200] Generation П



[36/200] Generation П. Виктор Пелевин

90-е.
Вова (Вавилен) Татарский из продавца ларька при содействии своего друга однокурсника Марковина превращается в копиратейра и рекламщика. В ходе произведения Татарский придумывает не один десяток рекламных роликов и слоганов, "шныряется" мухоморами и чем покрепче. Узнает, что такое настоящие 90-е, когда выстрел из ракетницы по бронированному джипу - норма.
Общество кормят помоями (через ТВ и рекламу в частности), общество ест помои.

  • «Ты, Ваван, не ищи во всем символического значения, а то ведь найдешь»
  • «Ничто так не выдаёт принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях»

Комментарии

Советую прочитать

Переменки, перерывы, перекуры - суть одна: польза сразу нам видна